jeudi 23 avril 2020

Схема III склонения


Схема III склонения


III скл (согласный тип)
III скл (гласный тип)
III скл (смешанный тип)
Sing






Nom
rex
согл
Mare
e,al,ar
vulpes
Es/is
Gen
Regis
is
maris
is
Vulpis
is
Dat
Regi
i
mari
i
Vulpi
i
Acc
Regem
em
mare
e,al,ar
Vulpem
em
Abl
rege
e
mari
i
Vulpe
e







Pl






Nom
Reges
es
maria
ia
Vulpes
es
Gen
Regum
um
marium
ium
Vulpium
ium
Dat
Regibus
ibus
maribus
ibus
Vulpibus
ibus
Acc
Reges
es
maria
ia
Vulpes
es
Abl
regibus
ibus
maribus
ibus
vulpibus
ibus








1.m, f, n
2.gen.sing is

3.основа на сог.

4.Неравносложные слова, одна согл перед is

1.n
2.gen.sing is
3.основа на i
4.nom sing -e, -al. -ar

1.m, f
2. gen.sing is

3.основа на i

4. Равносложные слова nom sing es/-is
5.Неравносложные слова  группа согл перед is



Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire